С 20 марта 2020 года на оконном рынке в г. Артем, Владивосток.
Основана в "пик" пандемии.
Евгений Дергунов - руководитель компании с 2008 года работает в оконной отрасли (15 лет опыта на рынке).
В работе используется только бренд оконного профиля РЕХАУ. Это качественный немецкий профиль. Дата основания бренда в 1948 год - 75 лет на мировом рынке. В Россию пришел 28 лет назад.
Политика компания строится на честном подходе и долгосрочном сотрудничестве.
Содержание SMM стратегии
Цели:
1. Повышение узнаваемости за счёт создания смыслов и тональности приветствия.
2. Привлечение аудитории из Артёма, Надеждинского района, Владивостока, пригорода Владивостока.
3. Продажи через плюсы, офферы для потребителя в УТП и качественные сторис с вовлечением целевой аудитории.
4.Наращивание подписчиков через размещение в новостных пабликах, подключения контекстной рекламы в Яндекс, таргетинг в социальной сети «Одноклассники».
Задачи:
1. Упаковать страницу, подготовить к продвижению через новую концепцию визуала, УТП, в актуальном очистить устаревшую информацию.
2. Собрать целевую, платёжеспособную аудиторию.
3. Монетизировать аккаунт через получение заявок в соцсетях.
Текущее состояние страницы в Instagram
789 подписчиков
Страница работает с 2020 года.
С апреля 2021г. по февраль 2022г. привлекались SMM специалисты. Стратегия продвижения была малоэффективна. Отказались от услуг SMM после блокировки Instagram.
С февраля 2022 и по настоящее время соц. сети ведут своими силами. Искусственных накруток нет. Аудитория "неживая", вовлечённость низкая. УТП рабочее. Рекомендуется строить продвижение опираясь на тренды и лидеров мнений.
Опрос был проведен путём анкетирования из 11 глубинных вопросов. Ответ получили от нескольких лояльных клиентов, что помогло сложить общую картину желаний и потребностей.
Возрастные рамки
Основная группа - это М/Ж в возрасте от 30 до 65 лет.
В основном, люди состоявшиеся, которые только построили свой дом мечты, или стремятся к улучшению комфортных жилищных условий.
На что обращают внимание?
Сроки, рассрочка, уровень консультации и качество.
При выборе ориентируются на отзывы и рекомендации.
На каких площадках находят?
Клиенты в соцсетях мало ориентированы. Предпочитают изучать 2ГИС, делать запросы в интернет поисковиках.
NPS - высокий, опрошенные оценивают 5 из 5. Довольны качеством консультации, сроками, возможностью пользоваться рассрочкой и высоким качеством бренда.
Остекление бани - 2 окна.
Обращался в 4 компании:
"Немецкие окна" - отказ из-за дорогих ламинированных подоконников.
"Мастер Билл" отказ из-за длительных сроков ожидания.
"Окна Гранд"-сервис оставляет желать лучшего.
Вышел на ООО Мировой Партнер через Фарпост. Изучал сайт, обращал внимание на отзывы на 2 ГИС. Соц.сети не изучал.
В приоритете были СРОКИ.
Выбрал ООО Мировой Партнер, т.к. совпали:
СРОКИ КАЧЕСТВО ЦЕНА
Когда увидел результат работы почувствовал благодарность.
Понравилось взаимодействие с монтажной бригадой и менеджером (был на связи вне рабочее время, уточнял детали, дал инструкцию по уходу за окнами).
Будет рекомендовать и обращаться еще.
Клиент 2
(женщина 45 лет)
Монтаж новых окон (3 окна).
Причина обращения: с окон и подоконника начало дуть.
Обратился в ООО Мировой Партнер по рекомендации друзей.
В приоритете была: рассрочка 0% внутри компании.
Обращалась в три компании: ЛОК, другие две не помнит.
Сайты, соц.сети не изучала. Важно было установить в рассрочку.
Первое впечатление после установки: необычный
механизм ручек на окнах.
Понравилась оперативность: начиная от замеров, изготовления и до установки. Также, рассрочка внутри компании 0%.
Будет обращаться и рекомендовать.
Качество работы оценивает на 5 по пятибальной шкале.
Потенциальные клиенты, молодые люди или семьи, которые планируют покупать новое жилье или только приобрели.
Возраст от 25 до 35 лет
г. Владивосток
Девушка до 35 лет.
Мечтает о «богатской» жизни и витражных окнах в пол. Скромная, в соцсетях неактивная, но глубокая личность с целями. Сильная связь с семейными ценностями. Практично подходит к выбору, важен ценовой аспект, но готова доплачивать за поставленную цель. Стремится новомодным тенденциям и стилю. Хочет видеть ценовую политику компании. При реализации мечты почувствовать ощущение сбывшейся мечты, счастья, поделиться обязательно красивым остеклением со своей большой дружной семьей.
Наталья
Реальные клиенты, которые заказывали услугу. Состоявшиеся люди, стремление к уюту, комфорту и долгому сроку службы. Возраст 35-65 лет.
Пригород Владивосток
Возраст 50-55 лет
Домохозяйка, муж - спонсор. По манере общения - решает в семье она. Целеустремлённая, загорается и принимает решения молниеносно, если видит, что предлагают качественный продукт за оптимальную цену.
На заказе готова была потерять 150000 руб., так как заказала у компании, которая вызывает доверие, а не напрямую у производителя в Хабаровске. Эмоциональная, общительная, душевная, поддаётся на влияние людей, которые готовы с ней поболтать.
Мечтает о своем доме, после установки окон ощутила прилив удовлетворения и близости к завершению строительства. Без окон дом казался пустым и мрачным. С окнами почувствовала комфорт и уют, в голове стали всплывать картинки будущего интерьера и теплых вечеров в кругу семьи.
Ольга
Возраст 55-60 лет
Г. Владивосток
Ведёт скрытный образ жизни, нет соцсетей, аватарки в WA. Компания подрядчика на рынке 18 лет, любит зимой жить в Тайланде (имеет квартиру в собственности). Ищет выгодные предложения от оконных компаний, чтобы устроило качество, цена вписывалась в смету, сроки и часть обязательств оконная компания по гарантиям на окна должна взять на себя. Типичный предприниматель, который зарабатывает на выгоде. Фото нет.
Глубинные желание: не упасть "в грязь лицом" перед застройщиком по качеству монтажа, бренда и срокам, выполнить обязательства по договору, заработать.
Генеральный директор Николай
Проведен тщательный анализ Instagram
с разбором УТП, ленты, сторис, подписчиков и ведение telegram, других соц. сетей. Выявлено, что в оконной нише активность низкая в соц. сетях, два явных конкурента с развитыми бизнес-блогами, но слабой информационной базой, вовлечением и качеством мудборда.
В нише оконного бизнеса мало компаний развивают соцсети. Самые продвинутые @corporacia_uyuta:
По другим компаниям отмечено, что продвижение не имеет стратегии, контент больше в виде «витрины», нет смыслов и вовлечения.
@vashi_okna больше ориентирован на ПРОДАЖУ оконного профиля, так как имеют свое производство.
1.ВОВЛЕЧЕНИЕ
Вопросы:
«Знаете, как сэкономить на остеклении?» «Надоел хлам на балконе?» «Вас не радуют старые окна?» + стикер с реакцией для увеличения охвата в следующих сторис.
2.ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Что решает продукт?
В холодное время года тепло дома зависит от качества установки и оконного профиля. Окна РЕХАУ 75 лет на мировом рынке, отлично сохраняют тепло и с высокой степенью шумоизоляции.
3.ОБЗОР ПРОДУКТА И РЕКОМЕНДАЦИИ
Описание линейки профиля с характеристиками. Советы от эксперта, лайфхаки, рекомендации.
4.ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Пиши в директ и записывайся на бесплатный замер.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы первыми узнавать об акциях и розыгрышах.
5.ВОВЛЕЧЕНИЕ
Стикер или дополнительный вопрос с вариантами по теме продающего сторис.
«Вам было интересно?»
«Рассказать подробнее?»
«Задумывались об остеклении?»
Цель: 1-3 заявок в неделю.
Посты - 1-3 раза в неделю
Рилс - 1-2 в неделю
Конкурсы - 1 раз в месяц
Акция - 1 на месяц
Сторис - ежедневно
5 основных видов контента:
Информационный контент
15-20% — 1 раз в неделю
Обучающий
10-15% — 1 раз в неделю
Развлекательный
10-15% — 1 раз в неделю
Экспертный
10-20% - 1 раз в неделю
Продающий
50-70% - 4-5 раз в неделю
описание услуги с упором на "боли" клиента и
1
На схеме представлена таргет-стратегия, в которой подробно прописаны: "боли", целевая аудитория, офферы, услуги, креативы и сам таргет. Данная стратегия может быть использована для продвижения в соцсетях.
Для продвижения бренда необходимо использовать онлайн-каналы с целью увеличения узнаваемости и стимулирования аудитории к покупкам. Опросы показали, что сайты редко изучают, в основном выходят через 2гис или поисковые сайты в браузерах: Яндекс и google. Бренду РЕХАУ имеет стабильную репутацию, но так как остекление это дорогостроящая и редкая покупка в продвижении важно делать акцент на опыт и страну производителя Германию, как практичного и качественного. Объем инвестиций в продвижение рассчитывать исходя из 10% от выручки за 12 месяцев распределять пропорционально по месяцам до конца года.
KPI для стратегии (в месяц)
показатели, на которые нужно ориентироваться
1По ссылке ниже медиа-план на месяц и подобранный контент-план сторис к нему. Для глубинной передачи в смыслах "болей", "мечт" можно воспользоваться вкладкой креативная сетка.
Средний чек (средняя стоимость покупки - делим число чеков на сумму выручки)
Количество продаж через соцсети (считается вручную)
Для успешного продвижения нужна качественная упаковка блога с акцентом на смыслах компании. Бренд должен становиться узнаваемым и набирать обороты в продажах через визуальную концепцию и выдержанный стиль. Производить мерч и дарить клиентам для увеличения лояльности. Для прироста подписок размещаться в пабликах, вкладывать в контекстную рекламу и таргетинг. Проработать поисковые площадки, внести полную информацию о компании. Стимулировать через подарки, офферы. Запускать воронку продаж для новых подписчиков. Контент должен быть не только полезным, но и интересным.
Успешных продаж!