МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "БАЧУРИН"
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

1. Описание целей и задач
2. Описание целевых аудиторий бренда
3. Анализ конкурентов
4. Рекомендации для торгового центра
5. Контент-стратегия
6. План продвижения
7. Ключевые показатели эффективности
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "БАЧУРИН"
  • «Бачурин»-Торговый центр города Владивостока, который находится на улице Баляева 35.
  • Имеет более 60 бутиков.
  • Продуктовый магазин.
  • Аптека.
  • Детский развлекательный центр.
  • Удобная парковка (1 час парковки бесплатный.)
  • Предоставляет услуги массажа и маникюра.

ЦЕЛИ


1) Повышение узнаваемости ТЦ

2) Привлечение аудитории из Владивостока

3) Повышение прибыли за счет покупок аудитории

4) Привлечение подписчиков в Инстаграм


ЗАДАЧИ


1) Познакомить жителей Владивостока с данным ТЦ

2) Оформить страницу и подготовить ее к продвижению

3) Закрыть возражения целевой аудитории

4) Привлечь аудиторию и превратить ее в клиентскую базу

5) Повысить узнаваемость при помощи коллабораций и рекламы




АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
Женщины, имеющие мужа и детей
Ж, 30-45 лет
г. Владивосток

Пример Аватара
Характеристики/Интересы:

  • работает на обычной работе(учитель, мастер маникюра, бухгалтер и др.)
  • в браке
  • воспитывает детей
  • свободное время проводит в кругу семьи
  • предпочитает магазины с выгодными ценами
  • любит всевозможные акции и скидки
  • ей важно, чтобы ее семья была одета и обута к новому сезону, и сделать это она хочет в одном ТЦ и по выгодной цене
  • пользуется активно соц сетями, подписана на разные детские и семейные магазины
  • ей важно найти одежду для всей семьи в одном месте и по выгодной цене

Уровень дохода: средний

Бабушки на пенсии
ж, 55-70
г. Владивосток
Пример Аватара
Характеристики/Интересы:

  • пенсионер
  • замужем
  • воспитывает внуков
  • свободное время проводит в кругу семьи
  • предпочитает магазины с выгодными ценами
  • любит всевозможные акции и скидки
  • любит работать на даче
  • предпочитает магазины и торговые центры, которые находятся рядом с домом

Уровень дохода: средний

Студентка/ Молодая девушка

Ж, 17-23
г. Владивосток
Пример Аватара
Характеристики/Интересы:

  • студентка
  • учится в ВУЗе или колледже
  • любит проводить время с друзьями
  • следит за трендами сезона/года
  • предпочитает магазины с выгодными ценами
  • любит всевозможные акции и скидки
  • желает одеваться модно и красиво
  • при выборе одежды опирается на мнение друзей и знакомых
  • предпочитает есть "быструю еду"
  • много времени проводит в соц. сетях

Уровень дохода: средний

ОБЩЕНИЕ С АУДИТОРИЕЙ
Ценности- это большой семейный универмаг, где большое количество ассортимента по доступным ценам
Ключевая особенность-доступные цены
Обращение «Дорогие подписчики», «Гости нашего торгового центра»
- Стиль разговорный (беседа ,рассказ, заметки).
Точно НЕ официально деловой
Слова простые , не «модные»,без жаргонов и грубой лексики

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Торговый центр "Море" имеет структурированную страницу, ХЛ в одном стиле.
Задействованы все типы контента (одинаковое кол-во рилс и карусели).
Посты выходят каждый день.
В историях часто показывают актуальные акции и скидки

ИНСТАГРАМ ТЦ "БАЧУРИН"
  • Аватар
    Лого с названием бренда оформлено хорошо. Стильный и читабельный шрифт вызывает стойкие ассоциации с брендом
  • Нейминг
    Имя аккаунта достаточно информативно и легко запоминается
  • Использование геолокации
    Так как магазин привязан к геолокации - физическому адресу торговой точки, то в постах следует использовать геометки с городом.
  • Первая строка участвует ли в поисковом запросе?
    Участвует
  • Сформулированное УТП
    Торговый центр предлагает более 60 торговых точек, 1 час на парковке бесплатный, детский развлекательный центр
  • Оффер
    В данный момент в шапке профиля отсутствует оффер - то есть выгодное предложение для покупателя, от которого трудно отказаться.
    Пример :Приморский бренд (бутик 208) гарантирует качество одежды.

Рекомендации для аккаунта "Бачурин" в инстаграм
  1. Добавить в ленту и сторис бутики торгового центра (1 пост в неделю - рассказывать про каждый бутик, какой ассортимент, какие существуют акции и скидки)
  2. Рекомендуется делать сторис с подводкой, но так же можно, в случае необходимости, публиковать продающие сторис без нее. Сами сторис должны быть хорошего качества, фото и видео для них - подходящими по формату и размеру. Оформление приближено к фирменному стилю. В конце серии сторис - призыв к покупке. Рекомендуется делать не только продающие сторис, но и полезные, а иногда - развлекательные для повышения охватов
  3. Как можно чаще использовать карусели, не забывать про Рилс
  4. Взаимодействовать с аудиторией за счет опросов, делать розыгрыши
  5. Для повышения доверия к бренду и увеличения лояльности покупателей, рекомендуем добавить живые отзывы.
  6. Для привлечения бесплатно новых подписчиков на страницу рекомендуем разработать облако тегов (в него должны входить тематические хэштеги, высокочастотные, а также популярные хэштеги у подписчиков конкурентов, геотеги) и скрыто размещать их под постами
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ


Виды контента, которые я использовала: Продающий, Информационный и Развлекательный

If a building becomes architecture, then it is art
Информационный контент

– информация в любом виде, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос пользователя или рассказывает о чем-то.

15-20% — 1 раз в неделю

  • Новости о поступлениях, новинках, акциях и скидках
  • Видео работают отлично (разбора новых поставок, подготовки вещей к выкладке в магазине);
  • Обзор товаров - рассказывать, как подобрать одежду, как сочетать, как выбирать одежду для разных типов фигур
  • Рассказывать о последних тенденциях в моде

Развлекательный

Самый популярный вид контента. Сюда входит не только юмор, мемы и смешные видео, но и истории из жизни, комиксы. Цель у такого поста удивить или рассмешить.
Базируется развлекательный контент на самых простых чувствах, поэтому индекс вовлеченности, лайков и комментариев у таких постов обычно выше, чем у другого контента.

10-15% — 1 раз в неделю

  • Проводите розыгрыши и конкурсы;
  • Пригласите подписчиков задавать вопросы в комментариях и отвечать на них определенное время;
  • Различные подборки фильмов/ образов
  • Трендовые рилс, юмор и мемы
  • Разбор стилистов

Продающий

— это публикации с предложением акций, скидок, с сообщениями о мероприятиях и т. п. Тут же размещают описания, видеообзоры товаров, цены, условия доставки. Продающие тексты должны быть составлены грамотно, с применением эффективных техник продаж, которые сформируют интерес к продукту и подтолкнут к покупке.

50-70% - 4-5 раз в неделю

  • Фото и видел товаров
  • Новинки
  • Скидки и акции
  • Обзоры

Stories
Ежедневно!

  • Поддержка постов из основной ленты (напоминать, что вышел новый пост, подписывать посты интригующими/продающими фразами на скриншоте основной ленты);
  • Продающие истории: рассказывать об интересных событиях, рекламировать товары;
  • Рубрика вопрос-ответ в stories;
  • Напоминать про существующий рубрикатор и теги для быстрой ориентации по блогу;
  • Опрос "Что вы хотели бы знать о торговом центре?";
  • Публиковать видео и фото отзывы, делать репосты;
  • Устраивать голосования на темы постов и задавать вопросы;
  • Обязательно используйте вовлекающие стикеры: опросы, тесты, голосование - чем больше подписчиков вступит в контакт с вашими сториз, тем большему количеству будут показываться ваши посты.
  • Продающая история;
  • Обзор трендов;
  • Фото и видео развлекательного детского центра
  • Как можно чаще напоминать про 1 час парковки(бесплатно)
СТИЛЬ КОНТЕНТА


Качественные фото и видео — это ваша визитная карточка!

Придерживаться легкого, непринужденного стиля, добавлять эмоции, юмор.

Рекомендуемый размер продающих текстов - 1200-1400 символов, для личных - 2200 символов. Лучше избегать слишком длинных текстов и переносов продолжения во второй/третий комментарий. В таком случае лучше разделить текст на 2 поста.

Как можно чаще приглашайте подписчиков к диалогу, задавайте вопросы (даже если в ответ молчание - это нормально, не переставайте приглашать к диалогу, и постепенно, по мере привыкания и формирования доверия, аудитория начнет отвечать).

Очень важен хороший русский язык, соблюдение стилистики, безупречная орфография и пунктуация! Если у вас появляются сомнения, пользуйтесь текстовыми редакторами, сервисами проверки качества текстов (например, glvrd.ru, text.ru, грамота.ру, орфограммка).

КОНТЕНТ-ПЛАН


Примерный контент-план на неделю с прописанными рубриками и темами
Понедельник. Информационный пост
Рассказать в целом про торговый центр. Сказать,что есть два строения, детская комната, услуги массажа и так далее.
Вторник. Сторис
Рассказать про каждое строение и показать какие там есть магазины.
Среда. Продающий пост
" В строении 2 есть замечательный бутик 208. Сейчас пришли новинки, Давайте посмотрим вместе"
Четверг. Развлекательный
Смешной рилс, снятый в торговом центре
Пятница. Тренды зимы 2024.
Рассказать про тренды и упомянуть, что все это можно купить в наших бутиках ( указать номера)
Суббота. Новостной пост
Рассказать про скидки и акции
Воскресенье. Подборка подарков на НГ
ТОП подарков на Новый год, которые можно приобрести в торговом центре


ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
Для продвижения бренда необходимо использовать офлайн и онлайн-каналы с целью увеличения узнаваемости и стимулирования аудитории к покупкам.

Так же, советую повысить узнаваемость самого торгового центра.
Это промо акция и реклама в пабликах

Можно мотивировать гостей оставлять отзывы о нас за подарки о бонусы.

KPI-ключевые показатели эффективности


Для отслеживания эффективности продвижения необходимо опираться на ряд важных показателей

Показатели

  1. Вовлеченность подписчиков в контент в соцсетях (отслеживается по количеству просмотров и реакций на контент в соотношении к количеству подписчиков)
  2. Охваты в соцсетях (отслеживаются через внутреннюю статистику)
  3. Количество подписок в инстаграм всегда должно быть больше, чем отписок (также смотрим через внутреннюю статистику)
  4. Количество переходов по ссылкам в соцсетях (там же)
  5. Количество запросов (их необходимо фиксировать вручную отдельным отчетом, анализировать и стимулировать через контент)
  6. Количество упоминаний торгового центра (отслеживается вручную)
  7. Конверсия в покупку (считается как соотношение чеков к количеству посетителей магазина)
  8. Средний чек (средняя стоимость покупки - делим число чеков на сумму выручки)
  9. Частота покупок (считается через программу лояльности)
  10. Объем выручки (общая сумма покупок)
Необходимо на ежемесячной основе анализировать все показатели и при необходимости вносить корректировки в маркетинговый план

ВЫВОДЫ
Для успешной реализации маркетинговой стратегии торговому центру необходимо сконцентрироваться на планомерном продвижении и повышении узнаваемости.
Становиться открытее и понятнее.
Проявлять заботу о своих покупателях через сервис, специальные мероприятия и подарки за покупки.
Делать акцент на лайф контенте.
Ждем вас каждый день с 10:00 до 20:00
Адрес: Баляева, 35
+7 (423) 220-71-76