САМ СЕБЕ ТАРГЕТОЛОГ
Курс, который научит эффективно запускать таргетированную рекламу в Инстаграм
Ведете страницу в Инстаграм,
но продаж нет или они хаотичные?

У конкурентов все бодренько, а на вас даже
не подписываются...

Решили попробовать таргетированную рекламу, но запутались в инструментах?

Не понимаете: какие страницы заводить, как создать рекламный кабинет и зачем нужен бизнес-менеджер на фейсбуке?

Запустили таргет с кнопки "продвигать", но понятия не имеете насколько хорошо или плохо ваша реклама работает?

Фейсбук заблокировал рекламный кабинет и непонятно что теперь делать?

Знакомые ощущения? Если да, то вы пришли по адресу!

Этот курс поможет вам пройти путь
1
точка А
Я не знаю как ГРАМОТНО запустить таргетированную рекламу в Инстаграм
2
точка В
Я точно знаю какую стратегию использовать в таргетированной рекламе и на какие показатели опираться в продвижении
3
точка С
У меня стабильно покупают через Инстаграм и я знаю как еще больше увеличить продажи
Программа курса:
Возможности Facebook для рекламодателей
Обзор рекламного кабинета
Как создать пиксель и интегрировать на сайт
Базовые настройки рекламного кабинета
Цели рекламных кампаний в Фейсбуке
Структура рекламной кампании
Основные правила Фейсбука, которые помогут избежать блокировок
Инструкция по подключению shopping tags
Разработка стратегии в интеллект-карте
Креативные стратегии в таргетированной рекламе
Алгоритм создания цепляющих объявлений
Рекламный текст. Правила написания, которые повышают продажи
Создание фото креативов
Создание видео креативов
Запуск тестовой рекламной кампании
Анализ эффективности рекламы
БОНУС: Создание сайта на Tilda и Taplink
БОНУС: Уроки по анализу целевых аудиторий
Когда вы умеете запускать таргет, вам понятно:

1. Как устроен рекламный кабинет на фейсбуке
2. Как построить эффективную стратегию в таргет
3. Как провести тестовую рекламную кампанию
4. Какой бюджет выделить на таргетированную рекламу
5. Какие креативы и офферы использовать в рекламе
6. Как с помощью таргета привлекать подписчиков в блог
7. Что делать, чтобы не попадать под блокировки?
8. Как установить на сайт пиксель и увеличивать конверсии в продажу
9. Как оценить эффективность таргетированной рекламы?
10. Как делегировать продвижение таргетологу и оценить его эффективность

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
  • Собственникам малого бизнеса
    которым важно научиться самостоятельно запускать таргет и оценивать его эффективность
  • SMM- специалистам
    которые хотят увеличить продажи клиентам и зарабатывать больше на ведении бизнес-проектов
Как проходит обучение
1
Вы приобретаете курс
получаете доступ к урокам в записи, дополнительным материалам и получаете В ПОДАРОК УРОК ПО СОЗДАНИЮ САЙТОВ
2
Смотрите уроки в записи
Доступ к урокам у вас будет открыт на 61 день
3
Делаете домашние задания
Если у вас возникнут сложности и потребуется консультация, вы сможете приобрести ее, стоимость консультации практикующего куратора-таргетолога 3000 рублей
4
Запускаете рекламу в Инстаграм
Во время курса вы сами запустите таргетированную рекламу и научитесь оценивать ее эффективность
Стоимость курса 5000 рублей

Покупая курс сейчас, вы получаете вместе с курсом бонусы еще на 5000 рублей в подарок!


Автор курса "САМ СЕБЕ ТАРГЕТОЛОГ"

Нина Васильева



Эксперт-практик по SMM и маркетолог, основатель онлайн-школы "Больше, чем SMM"

  • В маркетинге больше 14 лет, управляла продвижением крупных брендов и запусками для малого бизнеса
  • Выпустила больше 180 студентов - 90% учеников сделали кейсы и работают в SMM
  • Профессиональный преподаватель с государственной лицензией
  • Окончила Дальневосточный Государственный Университет, прошла более 60 тренингов по маркетингу и SMM
  • Провела более 300 часов консультаций и живых вебинаров по продвижению в Инстаграм

Отзывы учеников онлайн-школы Нины Васильевой


Давайте дружить в Инстаграм!