Чтобы превратить бизнес-аккаунт в канал продаж, вам нужно научиться правильно анализировать целевые аудитории. Это базовый навык профессионального SMM-специалиста и таргетолога. Научитесь анализировать аудитории и вы сможете давать результаты в любой нише.
Целевая аудитория - это не просто "женщины из Москвы в возрасте 30-50 лет" или "все женщины России" - как часто пишут клиенты в брифах.
Целевая аудитория - это потенциальные покупатели вашего продукта. Люди, которые купят, если вы сможете найти их в Инстаграм и донести ценность своего продукта
Научиться правильно анализировать целевые аудитории и составлять аватар покупателя вы можете с помощью пакета уроков "Целевые аудитории" от профессионального маркетолога и SMM-специалиста Нины Васильевой