МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

дайвинг центра МореВоды




    Описание проекта

    Дайвинг центр во Владивостоке, который обучает погружениям новичков и организовывает морские туры и соревнования для продвинутых дайверов

    Цели бренда

    1. Увеличить узнаваемость бренда дайвинг центра
    2. Стимулирование продаж услуг дайвинг центра

    Задачи

    1. На основе исследования целевых аудиторий услуг дайвинг центра определить продукты для целевых аудиторий и план продвижения
    2. Сформулировать обещания целевым группам и причины верить им
    3. Определить каналы, через которые будем транслировать обещания
    4. Сформировать план продвижения
    5. Определить ключевые показатели эффективности продвижения бренда

    Описание целевых аудиторий бренда МореВоды


    Новички в дайвинге

    Люди, которые никогда не занимались дайвингом , но хотят попробовать.Они ищут безопасное и надежное место, в котором можно освоить основы дайвинга.

    В дайвинге ищут новые впечатления и яркие эмоции. Ведут активный образ жизни, посещают спортзалы

    Чаще всего данный вид аудитории анализирует стоимость, читает отзывы, изучает источники, ориентируется на советы друзей/коллег

    Подвержены влиянию лидеров мнений и часто повторяют их ролевые модели. Считают, что дайвинг - это хобби для богатых, рады были бы получить подобное в подарок

    Продукты для новичков:

    Выезд на гребешковую ферму

    Погружение в акватории бухты Федорова

    Острова Верховского (ларги), остров Клыкова (затонувшая баржа - РЭК)

    Опытные дайверы

    Люди, которые имеют определенный опыт в дайвинге. Они ищут школу, которая предлагает продвинутые курсы и возможности для развития навыков.

    От занятий ждут повышения своих навыков и новых впечатлений. Ведут активный образ жизни, занимаются спортом

    Этой аудитории важно качество оказываемых услуг, они выбирают дайв-школу по рекомендациям знакомых и опытных дайверов, по уровню сервиса.

    Самодостаточные и успешные люди, готовы платить за качественные услуги. Могут обратить внимание на профессиональных мероприятиях (выставки, соревнования, спортклубы)

    Продукты для опытных дайверов:

    Сивучи - Кекуры Пять пальцев рядом с о. Путятина

    Осьминоги, красивые рельефы, возможность встретить акулу (катрана) - о.Аскольд

    Ларги, возможность захода тропических рыб, катраны - о. Антипенко, о.Сибирякова

    Два РЭКА - о.Карамзина (24 м)

    VIP-туры (индивидуально планируем)


    Путешественники

    Это люди, которые много путешествуют, в приоритетах у них свобода и яркие впечатления, поэтому они готовы включать дайвинг в свою программу

    Ищут дайв-школу, которая предлагает
    пробные погружения и туры в красивых и необычных местах, чтобы иметь возможность исследовать подводный мир, увидеть морских обитателей своими глазами

    Среди них есть семьи и им важно, чтобы погружение было рассчитано и на детей с соблюдением техники безопасности для всей семьи. Могут приобретать услуги дайв-центра по рекомендациям турагентов

    Продукты для путешественников:

    Выезд на гребешковую ферму

    Погружение в акватории бухты Федорова

    Острова Верховского (ларги), остров Клыкова (затонувшая баржа - РЭК - затонувший объект 8 м.)

    Сивучи - Кекуры Пять пальцев рядом с о. Путятина

    Осьминоги, красивые рельефы, возможность встретить акулу (катрана) - о.Аскольд

    Ларги, возможность захода тропических рыб, катраны - о. Антипенко, о.Сибирякова

    Два РЭКА - о.Карамзина (24 м)

    VIP-туры

    Обещания целевым аудиториям
    и причины верить им
    Дайвинг - это яркие впечатления!
    Созерцание моря успокаивает человека, наполняет его энергией и освобождает от напряжения. Но погружение в море - это абсолютно иное. В этом пространстве вы чувствуете каждую клеточку своего тела, чувствуете удивительный подводный мир и его обитателей, становитесь одним целым с океаном

    Эти чувства трудно выразить словами, поэтому большинство начинающих дайверов после первого погружения мечтают повторить этот опыт и погружения превращаются в любимое хобби

    Для тех, кто мечтает о ярких впечатлениях мы создали программу погружения в тандеме с гребешковой фермой на острове Русский во Владивостоке. Вы сможете безопасно погрузиться под контролем инструктора и увидеть своими глазами как пресен подводный мир!
    Дайвинг для тех, в ком живет дух исследователя!
    Как говорят мудрецы, чтобы прожить долгую и активную жизнь, важно сохранять в себе дух исследователя. Ребенка, который когда-то пришел в этот мир и с восторгом принялся его изучать. Почему такая мягкая на ощупь мамина ладонь? Что будет, если кинуть камушек в ту лужу? Как поступит дворовый кот, если я попробую его погладить?

    Быть дайвером - значит постоянно исследовать и быть тем самым ребенком, которому все интересно! Как глубоко я могу погрузиться? Что я там увижу? Каких удивительных животных я мечтаю встретить в море и как это будет?

    Для неутомимых исследователей морских глубин мы создали целую серию авторских туров, во время которых вы можете познакомиться с морскими животными и удивительными местами подводного мира Приморья
    Дайвинг для тех, кто привык покорять мир!
    Вы любите погружения в море, с азартом ищете новые локации и готовы к любым вызовам. Для таких, как вы, мы ежегодно проводим уникальные соревнования по подлёдному ориентированию.

    Это шанс попробовать свои силы в необычных условиях. Погружение в море, скованное льдом. Задания на скорость и умение оринтироваться под водой. Азарт - в соревнованиях участвуют опытные дайверы и водолазы.

    В этих соревнованиях принимают участие дайверы со всего мира, а амбассадор UNDERICE GAMES Ахмед Габр - обладатель рекорда Гиннеса по самому глубокому погржению (332 метра)

    Ну, что готов бросить себе вызов?
    ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
    Каналы рекламы на 2024 год

    1. Соцсети - площадка, на которой мы охватываем все 3 целевые аудитории (регулярный постинг, стимулирование отметок клиентов ДЦ, рекламы в тематических пабликах, где присутствует ца 1 и 3)

    2. Сайт - используем для продажи услуг преимущественно 1 аудитории (через контекстную рекламу охватываем тех, кто в принципе интересуется темой погружений и ищет информацию)

    3. Рассылки по клиентской базе (чат-бот, whatsapp, почта) - информируем 1-2 раза в месяц о мероприятиях и событиях в клубе

    4. Спортклубы - охватываем все 3 целевых аудитории (размещение рекламы ДЦ внутри кабинок в самых популярных спортклубах Владивостока, участвуем в их мероприятиях и создаем коллаборации в соцсетях)

    5. Выставка в Москве - охватываем аудиторию 2 (продвинутые дайверы) с целью привлечения в Приморье на VIP-туры

    6. Соревнования UNDERICE GAMES - охватываем аудиторию 2 (продвинутые дайверы) с целью популяризации бренда ДЦ и дайвинга как интересного увлечения для ца 1

    7. Мероприятия и коллаборации с турфирмами - охватываем ца 3 (партнерские договора на спец условия для туристов из других стран и городов, интеграция в мероприятия турфирм и коллаборации в соцсетях)

    KPI по маркетингу
    показатели, на которые будем ориентироваться
    • Реализация утвержденного маркетингового плана
      Выполнение запланированных активностей
    • Прирост количества обращений
      Ориентируемся на данные 2023 года и стимулируем прирост
    • Конверсия обращений в покупку
      Ориентируемся на 20%
    • Выполнение планов продаж
      Ориентируемся на общий план по ссылке ниже